среда, 12 декабря 2012 г.

Обзор рекламной кампании Saint Laurent Menswear весна-лето 2013



Бренд: Saint Laurent
Дизайнер: Эди Слиман
Сезон: весна-лето 2013
Фотограф: Эди Слиман
Модель: Саския де Брау


рекламная кампания SL S/S 2013































Эди Слиман стал кретивным директором французского модного дома Yves Saint Laurent в марте 2012 года, сменив на этом посту Стефано Пилати. Конечно, совсем неудивителен тот факт, что концепция бренда в некоторой степени изменилась, так как, безусловно, каждый дизайнер по-своему понимает тот посыл, который должны нести вещи великого, но отошедшего от дела мастера. Многие вообще выступают против того, чтобы дом моды продолжал существовать и развиваться после смерти человека, основавшего его, ведь это в любом случае будет уже не та одежда, потому что все люди по-разному смотрят на мир. С другой стороны, если бы ведущие дома моды не функционировали, у большого количества начинающих дизайнеров не было бы возможности попробовать свои силы на этой стезе и начать карьеру. Молодые и неопытные модельеры набираются опыта, вырабатывают свой собственный стиль, оттачивают умения и навыки во время работы с известными брендами. Спорить на эту тему можно до бесконечности, но от этого мало толку…

рекламная кампания SL S/S 2013





























рекламная кампания SL S/S 2013


Чем же меня так привлекла представленная рекламная кампания? Своей неподражаемой атмосферой.  Поразительной нелогичностью. Кто же станет  приглашать для участия в рекламной кампании мужской линии одежды в качестве модели хрупкую девушку? 

рекламная кампания SL S/S 2013
































Такой довольно странный выбор легко можно объяснить: Эди Слиман был как раз одним из тех, кто ввёл моду на андрогинность, но андрогинность Эди не такая кричащая, она гораздо изысканнее и утончённее той андрогинности, которую мы привыкли видеть, например, эпатажный выход на подиум Андрея Пежича на показе женской одежды от Жана Поля Готье:

андрей пежич показ Jean Paul Gaultier




































рекламная кампания SL S/S 2013

































Причём стоит отметить, что Саския де Брау настолько удачно перевоплотилась в образ молодого Ива Сен-Лорана, что мурашки начинают бегать по телу. Жесты, позы, мимика – словом, всё явно говорит о том, что перед нами ранимый,  застенчивый юноша, так тонко чувствующий женскую душу, переживший страшную, неизлечимую психологическую травму, полученную им ещё во время пребывания в армии, которая не давала забыть о себе ни на секунду. Она во многом и повлияла на то, что талантливый модельер вынужден был поддерживать волю к жизни с помощью алкоголя и наркотиков.

Ив Сен-Лоран
Ив Сен-Лоран
рекламная кампания SL S/S 2013





































Но вклад Ив Сен-Лорана в развитие женского костюма трудно переоценить: именно с его именем связано создание таких революционных для того времени атрибутов женского гардероба, как прозрачное платье, куртка-сафари и даже женский смокинг. В конечном счёте данная кампания очень ненавязчиво и необычно напоминает нам об истории бренда.      

Ив Сен-Лоран
Ив Сен-Лоран


рекламная кампания SL S/S 2013





























Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий