Бренд: Saint Laurent
Дизайнер: Эди Слиман
Сезон: весна-лето 2013
Фотограф: Эди Слиман
Модель: Саския де Брау
Эди Слиман стал кретивным директором французского модного
дома Yves Saint Laurent в марте 2012 года, сменив на этом посту Стефано Пилати. Конечно,
совсем неудивителен тот факт, что концепция бренда в некоторой степени
изменилась, так как, безусловно, каждый дизайнер по-своему понимает тот посыл,
который должны нести вещи великого, но отошедшего от дела мастера. Многие
вообще выступают против того, чтобы дом моды продолжал существовать и
развиваться после смерти человека, основавшего его, ведь это в любом случае
будет уже не та одежда, потому что все люди по-разному смотрят на мир. С другой
стороны, если бы ведущие дома моды не функционировали, у большого количества
начинающих дизайнеров не было бы возможности попробовать свои силы на этой
стезе и начать карьеру. Молодые и неопытные модельеры набираются опыта,
вырабатывают свой собственный стиль, оттачивают умения и навыки во время работы
с известными брендами. Спорить на эту тему можно до бесконечности, но от этого
мало толку…
Чем же
меня так привлекла представленная рекламная кампания? Своей неподражаемой
атмосферой. Поразительной нелогичностью.
Кто же станет приглашать для участия в
рекламной кампании мужской линии одежды в качестве модели хрупкую девушку?
Такой
довольно странный выбор легко можно объяснить: Эди Слиман был как раз одним из
тех, кто ввёл моду на андрогинность, но андрогинность Эди не такая кричащая,
она гораздо изысканнее и утончённее той андрогинности, которую мы привыкли
видеть, например, эпатажный выход на подиум Андрея Пежича на показе женской
одежды от Жана Поля Готье:
Причём стоит отметить, что Саския де Брау настолько удачно перевоплотилась в
образ молодого Ива Сен-Лорана, что мурашки начинают бегать по телу. Жесты,
позы, мимика – словом, всё явно говорит о том, что перед нами ранимый, застенчивый юноша, так тонко чувствующий
женскую душу, переживший страшную, неизлечимую психологическую травму,
полученную им ещё во время пребывания в армии, которая не давала забыть о себе
ни на секунду. Она во многом и повлияла на то, что талантливый модельер
вынужден был поддерживать волю к жизни с помощью алкоголя и наркотиков.
Но вклад Ив Сен-Лорана в развитие женского костюма трудно
переоценить: именно с его именем связано создание таких революционных для того
времени атрибутов женского гардероба, как прозрачное платье, куртка-сафари и
даже женский смокинг. В конечном счёте данная кампания очень ненавязчиво и
необычно напоминает нам об истории бренда.
Спасибо за внимание!
Комментариев нет:
Отправить комментарий